Вы читаете выпуск №4. Приятного чтения! назад | оглавление | вперёд © Перчик

Мой загадочный человек (Эсми)


Рубрика Сказки у огня

Мягкий свет просачивался сквозь приоткрытую дверь одной из спален в арцисканской Цитадели. Кому-то неугомонному очень не спалось, потому что много-много коварных планов ещё не было воплощено в жизнь. Угадаете, кто же был этот великий неспун? :) Впрочем, отвечу сама. Разумеется, это была Ирэша.

В руках она держала перо, кончиком которого она изредка чесала нос, на столе перед ней лежала стопка пергаментов, ярко-рыжий шарфик, чуть поодаль стояла кружка с крепким и вкусным чаем, а в глубине стола тикали тёмно-зелёные старинные часы.

Некто очень любопытный, а ещё — большой любитель подсматривать во всё, что пишет Ирэша, перегнулся через её плечо, чтобы посмотреть что же такое она писала в пергаментах. И увидел там этот некто.... И увидел...

«....как-то очень давно я познакомилась с одним человеком. Не так, чтобы в нём было нечто особенное, но всё-таки... Всё-таки, было и что-то такое, что привлекло меня. Вскоре я заметила, что вокруг этого человека постоянно находится большое количество людей, и практически все эти люди — ну просто обожают его!

Я долго пыталась понять — что же всех так привлекает в этом человеке? Чем он так умудряется покорить всех вокруг себя? Если честно, эти вопросы очень долго мучили меня. Мы довольно часто общались с тем человеком, и я всё вглядывалась в его глаза, пытаясь ответить на них; пытаясь понять в чём же заключён секрет такой его притягательности. Пыталась, но никак не могла понять.

Однажды мы вместе были на ужине у людей, которые собирались заключить с ним сделку. Они все были такие серьёзные, разодетые в шикарные костюмы — словом, настоящие аристократы. Мне даже было немного неуютно, потому что прежде я никогда не бывала на таких ужинах, да и в парадной мантии я чувствовала себя непривычно и неловко.

Но этот человек... Он будто бы был рождён, чтобы быть аристократом. И я подумала — может быть, секрет его притягательности кроется в его манерах? Или, может быть, в том, как он воспитан и подаёт себя? Но что-то в этом смущало меня.

Впрочем, на этом самом ужине случилось кое-что, что опровергло мои догадки, зато всё же дало ответ на мои вопросы.

Когда нам уже подали десерт (коим было вкуснейшее фисташковое мороженое), мой загадочный человек, едва начав есть, неловко дёрнулся и мороженое убежало прямиком на его идеальный костюм. Наступила тишина, а я в это время думала, что умерла бы со стыда. Затем, человек легко усмехнулся, шутливо замечая:

— Знаете, у меня всегда так, не помню ни одного ужина, который обошёлся бы без поедания моей еды костюмом. Всё время голодный он, что ли. Прошу извинить, я должен привести себя в порядок.

Улыбнувшись нам, человек вышел из столовой, а я задумалась: ведь ответ, по сути, был таким простым и понятным. Человек всего лишь был самим собой, и не боялся своих оплошностей, а умел посмеяться над ними.

Потом, уже после этого ужина, случилось так, что наши пути с этим человеком разошлись. Но очень часто я вспоминала его в моменты, когда мне приходилось чувствовать себя не в своей тарелке. Вспоминала, и осознавала, что в любой ситуации главное — быть собой.

Не бояться того, что ты неловок, рассеян, теряешь тапочки по утрам, пьёшь кофе на ночь, а не по утрам, собираешь камушки, потому что веришь в их особую магическую силу, или что уже взрослый, а до сих пор спишь в обнимку с плюшевым мишкой и бесконечно проливаешь на себя какао. Не бояться быть собой и признавать свои недостатки, слабости, глупые (на чужой взгляд) причуды. Потому что именно то, что делает тебя собой — самое важное и притягательное в тебе.

С тех пор я училась (и всё ещё учусь) принимать себя такой, какая я есть. Гордиться этим, не скрывать ничего, что кажется мне в себе странным, и всегда восхищаться собой (и другими), когда у меня получается в очередной раз перебороть свои страхи».

Некто любопытный наконец дочитал написанное, после чего задумчиво посмотрел на свою пижамку с бананами: в конце концов, любовь к бананам была самой милой странностью некто.

Дизайн: Стефания и Мойра