Вы читаете выпуск №3. Приятного чтения! назад | оглавление | вперёд© Перчик

Последний некромант, ч.1 (Эсми)


Рубрика Истории

Анджела осторожно ступала по покрытой слоем пепла и крови земле, стараясь сдержать стремительно нарастающий ужас. Сотни лет город Археос являл собой образец первоклассной архитектуры и неповторимой, присущей исключительно ему, атмосферы роскоши и величия.

Теперь же город был разрушен до основания. От вычурных замков, ещё несколько дней назад потрясавших воображение простого обывателя своей помпезностью и обилием деталей, местами не осталось и фундамента. Кое-где можно было различить остатки стен или башен, но в основном обители знати стали пристанищем для падальщиков, которым не было нужды в удобствах, каковым являлась для человека крыша над головой, и уж тем более — в роскошной мебели, коей здесь когда-то было в достатке.

Если уж даже укреплённые донельзя и защищённые сотнями стражей замки были стёрты с лица земли, то о жилищах простых людей и говорить нечего. Создавалось ощущение, что таковых в Археосе просто не было, тогда как на самом деле деревянные дома безжалостно уничтожил бесновавшийся в городе на протяжении двух дней магический огонь.

В том, что огонь был именно магическим, Анджела не сомневалась ни секунды. Наполовину эльфийка, она почувствовала присутствие магии едва приблизившись к городу. Не составило труда так же определить какая магия была использована. Удушающая, ядовитая, склизкая, леденящая кровь... Такой могла быть только Тёмная магия.

— Что ты можешь сказать обо всём этом?

Раздавшийся рядом с ней голос первого советника императора заставил девушку вздрогнуть: ужас от увиденного настолько переполнил её, что она успела позабыть о том, что кроме неё здесь есть ещё кто-то.

— Здесь был Маг, — коротко ответила она, пытаясь собраться с мыслями, — очень сильный, судя по разрушениям. С ним была армия. Вероятнее всего — эльфийская.

Советник Амадеус поморщился:

— Эльфийская? Почему ты так уверена в этом?

Анджела едва не рассмеялась ему в лицо, но вовремя вспомнила о том кто стоит перед ней и сдержалась, позволив сарказму отразиться лишь в предельно вежливой формулировке ответа:

— Моя мать была эльфийкой, если Вы помните, господин первый советник. Поэтому мне известно, что после бойни эльфы забирают с собой тела погибших (Вы же не видите здесь ни одного трупа?) — их они используют для усиления защиты своих Родовых замков, а выживших отводят в города, чтобы использовать в качестве рабов.

— Всегда знал, что иначе как скот они нас не воспринимают, — прошипел в ответ Амадеус, — а каким образом они используют мёртвых при усилении защиты?

Девушка помолчала несколько секунд, а затем ответила:

— Кровь.

— Кровь? — переспросил советник императора, — ты хочешь сказать, что они выкачивают кровь из трупов?

— Именно так я и хочу сказать, сэр. Видите ли, человеческая кровь обладает многими магическими свойствами, поэтому эльфы используют её в ритуале жертвоприношения. Богиня Эдна весьма нетребовательна: в качестве достойной платы за защиту Рода ей вполне подходят расчленённые человеческие тела и кровь.

Наступила пауза, во время которой Аджела вспоминала детали однажды виденного ритуала жертвоприношения, а советник Амадеус старательно подавлял рвотный позыв: принадлежавший к благородному знатному роду, он был далёк от абсолютно диких (на его взгляд) верований в Богов, требовавших кровавых жертвоприношений, зато не был обделён фантазией, а потому, выслушав объяснение придворной Магички, стал по цвету схож со свежей весенней травой.

— Мерзкие твари, — процедил он сквозь зубы, когда сумел наконец взять себя в руки.

— Они придерживаются схожего мнения о людях, — кинув безразличный взгляд на Амадеуса, ответила Анджела, — и, надо сказать, что их можно понять. Веками люди вытесняли эльфов с их земель, стремясь овладеть их сокровищами и тайными знаниями. Правда, они ни разу не смогли достичь своих целей.

— Империя выделила им часть территорий, позволив жить независимо от законов и не платить налоги! — злобно выкрикнул советник в ответ.

Пожав плечами, девушка-маг лишь вздохнула:

— Это не свобода, сэр. Империя просто-напросто загнала эльфов в резервации. Вы ведь в курсе, что их территория огорожена магическим щитом и строго охраняется несколькими отделениями магов?

— В курсе, — буркнул Амадеус недовольно, — нам ещё только предстоит разобраться с тем, каким образом они смогли проникнуть за пределы щита.

Анджела промолчала. По её мнению следовало для начала обеспечить защиту остальных городов Империи, а уж потом разбираться с тем как эльфы сумели преодолеть щит.

Девушка окинула внимательным взглядом дымящиеся развалины. Что-то было не так, она чувствовала это. Что-то неправильное привлекло её внимание с самого начала. Только вот что?

— Падальщики, — тихо пробормотала она наконец, зацепившись взглядом за птиц, сгрудившихся вдалеке, — эльфы ведь унесли с собой все трупы... Что же тогда могло привлечь их?

Спешившись, девушка отдала поводья в руки стоявшего рядом с ней солдата имперской гвардии, и направилась в сторону падальщиков.

Советник Амадеус с лёгким беспокойством посмотрел ей вслед: не дело это, чтобы какая-то дрянная магичка проявляла столько самостоятельности. Особенно, когда эта самая магичка была наполовину эльфийкой. Поэтому, помедлив несколько секунд, он отдал решительный приказ:

— Двое за ней. Мало ли что там может быть.

Анджела только хмыкнула, ничуть не оскорбившись. Ей было прекрасно известно о скверном характере и предубеждениях господина первого советника. Что ж, пусть он и не доверяет ей, она докажет Императору, что может быть куда полезнее этого изнеженного отпрыска старинного Рода.

Отмахнувшись от неуместных сейчас мыслей, девушка сосредоточилась на своей цели, и именно в этот момент стая птиц неожиданно заметила её приближение и поднялась в воздух, кружа над своей добычей, лежащей в центре...

— Только не это, — в отчаянии прошептала Анджела, глядя на чётко выведенные линии пентаграммы.

— Что это? — негромко спросил один из стоявших чуть позади неё гвардейцев.

— Пентаграмма. Такие используют некроманты для вызова духов или демонов. Выполнена кровью, — пояснила девушка, не в силах отвести взгляд от исклёванного падальщиками тела, — судя по всему, эльфийской кровью.

В Рицелотте была запрещена любая Тёмная магия. Стоит ли говорить, что и Некромантия находилась под строжайшим запретом? Последнему из тех, кто решился изучать её, Император лично подписал смертный приговор больше года назад. С тех пор Тёмных магов-самоучек более не появлялось.

Впрочем, один всё же появился, раз уж сейчас перед её глазами была эта отвратительная сцена. Стряхнув оцепенение, Анджела приступила к работе: необходимо было проверить некоторые догадки, прежде чем делать выводы.

Прошептав несколько защитных заклинаний, девушка смело вошла в границы пентаграммы, почувствовав довольно ощутимое сопротивление магии, окружавшей рисунок.

Продолжение следует...

Дизайн: Стефания и Мойра