Вы читаете выпуск №3. Приятного чтения! назад | оглавление | вперёд© Перчик

Ледяной камин (Эсми)


Рубрика Глубины Арциса

— Почему камин в Арцисе горит даже летом? — раздражённо ворчала Эсми, — ты никогда не думала об этом? Это же как-то странно — вот зимой понятно зачем, а летом? Приходишь с раскалённой уличной сковородки, а тут...

— Ты ведь прекрасно знаешь, что летом камин выполняет чисто декоративную функцию и не греет, — заметила в ответ Анси.

Эсми вздохнула и возвела глаза к небу, надеясь, что там найдётся кто-нибудь, кто понял бы всю глубину её страданий. Там нашлась брутальная сорока с тремя шрамами на одном из крыльев, грустная тучка, три задорных воробья и никаких признаков понимания. Арцисканка вздохнула ещё раз и глянула на Анси:

— Да! Но ведь камин — это для долгих, холодных и ЗИМНИХ вечеров! А летом хочется скорее ванну со льдом на его место впихнуть.

Озвученная идея, казалось, повисла на крылышках в воздухе, ожидая, когда же до Эсми наконец дойдёт. Идея покувыркалась в воздухе, успела сделать три сальто назад и два вперёд, попыталась научиться свистеть, а затем вдруг раздался счастливый выкрик:

— Да я же гений!!!

Взметнувшаяся за спиной юной активистки мантия была единственным, что успела увидеть Анси до того, как она вообще успела понять что происходит. Сообразив же, девушка отлепилась от кровати в своей спальне, в которой они с Эсми обсуждали вопросы вселенски важных масштабов (а ещё — укрывались от жары), и поплелась вслед за подругой в гостинку.

— Ёлка! Тащи алтарь ближе, тут сейчас будет прохладно! — услышала Анси, выйдя на порог, — Хиро!!! Где там твой трон? Ты же должен ближе всех к ледяному камину сидеть, ты ведь наш царь!

Открывшаяся девушке с лестницы картина выглядела... Ну, наверное, выглядела самой что ни на есть обыденной. Эсми носилась по всей гостиной, размахивая палочкой с бешеной скоростью и что-то тараторя себе под нос. Ёлка восседала на алтаре, в то время как трое несчастного вида первокурсников тащили его в сторону камина. Хиро величественно восседал на троне, а Даша левитировала этот самый трон к камину. Сам камин то и дело чихал, ворчал и потрескивал дровами.

— А теперь нужно зачаровать камин! — возвестила Эсми, закатывая рукава мантии, — надо сделать так, чтобы он был ледяным, а горел — синим пламенем!

Нездоровый энтузиазм арцисканки уже давно и никого не пугал (нет), а потому все подошли как можно ближе к ней (нет), чтобы помочь. Впрочем, саму девушку уже ничто не могло остановить: она активно махала руками, вертелась вокруг себя (никто не понимал зачем, но с сумасшедших спрос вообще маленький...), говорила на трёх разных языках какие-то страшные и непонятные слова, словом — пыталась сотворить из камина нечто.

Через какое-то время, заинтересованно приглядывавшаяся к происходящему с верхней ступеньки лестницы Анси, вдруг ощутила мощный, вибрирующий удар, прошедшийся по всей Цитадели.

Удержаться на ногах получилось, именно поэтому девушка и не пропустила момент, когда всё окружающее начало стремительно видоизменяться.

Изменения, как и задумывалось, начались с камина. Он стремительно заледенел, передавая эстафету стенам и полу вокруг него, дрова превратились в ледяные глыбы, но, каким-то непонятным образом, продолжали гореть. Синим пламенем.

Стены Цитадели покрылись толстым слоем льда, пол превратился в гладкий каток, а витражные стёкла на окнах — в тончайшие узоры льда. Оставшуюся мебель изменения не затронули, так что И.О. Главы Дома выдохнула с облегчением: можно не откручивать голову неугомонной первокурсницы за лишение учеников возможности нормально жить.

В помещении похолодало градусов на десять, так что Анси задумалась о том, чтобы одеться, а за пределами Цитадели по прежнему стояла жара почти под тридцать пять градусов. Счастливые, арцисканцы разбрелись кто куда, накидывая кофты и шали, разбирая с полок книги, катаясь по полу как на коньках, а в самом незаметном углу, одетая Эсми уже залезала в ванну со льдом...

Дизайн: Стефания и Мойра