Вы читаете выпуск №2. Приятного чтения! назад | оглавление | вперёд© Перчик |
Потусторонний лектор (Мойра)Рубрика Волшебное исследование; подрубрика Неестествознание— Хочу написать волшебное исследование! — едва Стефания услышала эту фразу от Мойры, она поняла, что спокойного дня уже не предвидится.
Мысленно приготовившись к чему угодно (от посещения склепов нечисти до путешествия во времени), девушка внимательно посмотрела на однокурсницу и спросила: — Про домовых эльфов! — горящие глаза подруги как бы намекали, что спорить и предлагать что-то ещё — абсолютно бесполезная затея, — они такие милые! У них ушки классные! И мне ещё хотелось бы доказать, что затея Грейнджер с её г...*на этом месте Мойра запнулась и честно поискала в свитках название организации, которое несколько случайно вылетело из её памяти* Г.А.В.Н.Э. — абсолютно неправильная!
Стеффи хихикнула, а затем согласно кивнула:
На этом месте Мойра как-то по-особенному улыбнулась и ответила:
Стефания знала, что этот день настанет. Она вздохнула, провела три защитных ритуала, пять раз сплюнула через левое (или через правое...она иногда путалась в этих ваших направлениях) плечо, прочла шесть очистительных заклинаний (мало ли что), три посвящения духам Арциса и, отвесив пару поклонов неизвестно кому и для чего, наконец успокоилась, а затем спросила:
— Ну... Оно перенесёт нас к тому, кто много знает о домовых эльфах. Один нюанс: этот кто-то ещё будет уметь хорошо рассказывать. Не знаю кто придумал такое хитрое заклинание, видимо, какому-то арцисканцу срочно нужны были ответы к экзамену по теории магии или неестествознанию...
— Хорошо. Давай попробуем.
— А там случайно не указано в какой мир мы можем попасть?
***
— Похоже, что да, а это проблема? — бодро поинтересовалась Мойра и, встав и, посмотрев на мужчину, очень некультурно разинула рот от удивления. Впрочем, тут же его захлопнула, а затем спросила:
— Именно так, мисс...
Наступила пауза. Призрак смотрел на девушек. Девушки смотрели на призрака. Немая сцена длилась бы ещё долго, если бы Мойра, наконец, не произнесла:
— В мире мёртвых, — вздохнул Абраксас Малфой, поражаясь недогадливости современной молодёжи.
— Чего смотришь? В высшем обществе это не принято, - ворчливо произнёс мужчина, надменно приподняв бровь.
— Удивляюсь такому сильному семейному сходству. И думаю, не согласитесь ли вы, Лорд Малфой, рассказать нам про домовых эльфов.
Стеффи, оправившись от неожиданности, недовольно поджала губы и спросила: Воспользовавшись возможностью, Мойра, как настоящий журналист, тут же вытащила из сумки заготовленный список вопросов, перо, чистые пергаменты, розового карликового пушистика, трёх светлячков, четыре шариковых ручки и два увеличительных стекла. Убрав всё ненужное (карликовый пушистик никак не хотел возвращаться в сумку, пристав к Стеффи и пытаясь лизнуть её в нос, поэтому с его присутствием пришлось смириться), арцисканка задала свой первый вопрос:
— Кто такие домашние эльфы по сути своей?
Мойра, которая ещё на словах о всяких гр… покраснела как помидор, старательно сдерживая смех, уже почти сравнялась цветом со спелой черешней, честно пытаясь не расхохотаться.
— Почему их нельзя освобождать? — задала главный вопрос вечера Мойра. — Потому что они умрут, — просто ответил Малфой, — это достаточно очевидно. Так называемое «освобождение» для них — это отлучение от рода, огромная трагедия для домовика (даже несмотря на то, что духи бессмертны, умирать здесь, на земле, в воплощении домового эльфа, им тоже не хочется) и довольно-таки сильный удар по магии самого рода. Особенно, если домовика отлучили не за провинность, а просто по глупости своей.
Мойра и Стеффи переглянулись: информации для исследования было более, чем достаточно, да и долгое нахождение в мире мёртвых могло не особо хорошо сказаться на них самих и их магии. Посему, скатав пергамент, Мойра запихнула его обратно в сумку и сказала:
— Да, спасибо, — спохватилась Стефания, уже одной ногой собирающаяся обратно, в тёплый уют арцисканской гостинки, и не особо вслушивающаяся в заканчивающийся разговор.
— Мы ещё как-нибудь забежим, — легкомысленно пообещала Мойра, — было приятно с вами познакомиться. Мойра и Стеффи в последний раз огляделись (и снова не увидели ничего, за исключением тумана), а затем вслух прочли контрзаклинание. Временные пласты приоткрылись, граница между мирами возмущённо зароптала, но девушек пропустила. Что-то щёлкнуло, лопнуло, разбился бокал вина на чьём-то туалетном столике, окропляя красным белый платок с вышитыми на нём золотыми нитками инициалами... И в этот же миг обе арцисканки наконец оказались Дома. |
Дизайн: Стефания и Мойра |