Вы читаете выпуск №4. Приятного чтения! оглавление | вперёд© Перчик

Куда приводят фантазии (Эсми)


Рубрика Глубины Арциса

Эсми перегнулась через плечо Анси, чтобы выяснить чего это такое интересное её подруга столь увлечённо делает. И тут же, прочитав заметки, над которыми заседала однокурсница, не удержалась от комментария:

— Буйволы? У кого-то плохая фантазия? Зачем представлять себе таких странных существ? Вот в моём нафантазированном мире… — Эсми мечтательно прикрыла глаза, блаженно улыбаясь, а Анси схватила со стола волшебную палочку.

И не зря, потому что уже секунду спустя почувствовала лёгкое головокружение, а справившись с ним, узрела рядом с собой Её Величество Эсмеральду I в белоснежной мантии и огромной, пафосной короне.

— О нееет, — простонала Анси, осматривая собственную одежду (справедливости ради, надо отметить, что выглядела она неплохо, а Эсми сжалилась и нафантазировала ей не о-нет-это-же-платье, а свободные штаны, смахивавшие на юбку), — как отсюда выбраться? Я не хочу тут оставаться!

— Да перестаньте, Госпожа Первый Советник, — усмехнулась Эсми, — будет весело.

— Я уж не сомневаюсь, что тебе будет весело, — проворчала в ответ Анси, перед глазами которой уже стройными рядами проходили Малфои, Крузы, Бонэм-Картеры и прочие неприятности.

Под звуки классической музыки девушки неспешно спустились по ступеням дворца и очутились прямо посреди роскошного сада. Впрочем, сад нельзя было назвать абсолютно нормальным…

— Это что, зефирное дерево? — округлила глаза Анси.

— Да, а вот там, гляди, бананы в шоколаде растут, — ответила ей подруга, устремляясь куда-то вглубь сада, — а ещё есть розы с запахом шампанского! Мятное дерево, дынный дуб, заросли маршмеллоу, ну, а это… — Эсми торжественно указала на нечто, что было больше всего похоже на огромных размеров капусту, — а это — древо гениев!

Её величество подобрала юбки, подошла поближе к древу гениев и громко сообщила:

— Мне, пожалуйста, футбольного гения! Чтоб быстро бегал, умел забивать голы, а если будет вратарём — ногу Акинфеева ему не забудь! Да побыстрее.

Древо что-то проворчало, сжалось в тугой кочан, завибрировало и засветилось. Минут через пять, наконец, оно раскрылось, являя взору девушек мальчика лет пяти. В руках у него уже был футбольный мяч, а надпись на майке красноречиво гласила: «будущий Будда».

— О, вратарь, — хихикнула Анси, — интересное древо.

Эсми вытащила мальчика из капустины, а затем, щёлкнув пальцами, призвала к себе фрейлину-фею и сказала:

— Отведи ребёнка в крыло футбольных гениев, там уже знают, что делать дальше.

Пронаблюдав за уходящим во дворец мальчиком, Анси повернулась к древу гениев и задумчиво сказала:

— А ну, сделай мне копию Эсми!

Древо, казалось, задумалось столь же глубоко, как и Анси, затем пару раз вздохнуло, пошевелило своими громаднейшими листьями (и, кажется, даже повертело одним из листьев возле кочана, как бы намекая, что запросы у Первого Советничка так себе…), а затем затихло, раскрываясь.

— Блин! — заверещала Эсми, отбегая подальше от капусты, — что это за шутки такие?!

Анси же застыла на месте, не в силах оторвать взгляд от огромного розоватого василиска, вылезающего из древа гениев. Когда, наконец, пятиметровая деточка (а в том, что это не было взрослым созданием Анси была уверена — древо порождало лишь детей) выползла из своего создателя полностью, арцисканка начала медленно пятиться: мало ли чего придёт в голову волшебной твари.

Василиск, впрочем, вовсе не собирался ни на кого нападать. Он прополз в сторону Эсми, лизнул её в щёку огромнейшим раздвоенным языком (Королева честно стояла зажмурившись — таки нельзя смотреть в глаза василискам, нельзя), а затем пополз дальше — во дворец.

— АНСИ! — раздался через пару минут крик Эсми, — только попробуй ещё раз подойти к этому древу!

Справедливости ради, стоит сказать, что Госпожа Первый Советник уже и без того дала себе обещание обходить этот чудовищный кочан капусты стороной…

***

— Анси, Эсми! — радостный вопль Ёлки в зелёном платье буквально оглушил девушек, едва отошедших от встречи с василиском, — я так рада, что встретила вас! Представляете, в этом мире я не могу надеть ничего, кроме зелёного! Эсми, я уверена, что это твоя работа.

Хихикнув, Эсмеральда I покивала головой:

— Конечно, ты же хвойная! Вот так и получилось. Но если ты настаиваешь…

Что-то прошептав и напряжённо уставившись на Ёлку, королева через какое-то время успешно явила миру результат своих стараний: на хвойной подруге появилось огненно рыжее платье, на поверхности которого, казалось, пылало пламя.

— Так-то лучше, — пробормотала Ёлка, осматривая себя, — а теперь, вперёд, к приключениям!

Анси подозрительно сощурилась и спросила:

— Каким таким приключениям?

— Ну как… — Хвойная честно попыталась спрятать хитрый блеск глаз, но не преуспела, — надо успеть пошатырить мой алтарь, пока солнце не село! И вообще, там у вас во дворце василиск розового цвета, он заполз в драконье крыло и всех там перепугал!

— Здесь есть драконье крыло?! — с восторгом запищала Анси, — покажешь мне где это?

— Пойдём, но тебе придётся как следует натереть мой алтарь полиролью, — ответила ей Ёлка, уводя подругу в сторону дворца.

Обе они не заметили, что Эсми сначала осталась на месте, а затем, скинув с себя белоснежную мантию, осталась в одном походном костюме (такого же белоснежного цвета) и скрылась в гуще фантазийного сада…

***

Эсми бодро шагала по стремительно чернеющей траве сада, стараясь не обращать внимание на возрастающее беспокойство. Пока Ёлка заманивала Анси во дворец, девушка обратила внимание, что в глубине сада мелькают какие-то странные тени. Но она чувствовала, что если хочет разобраться в природе сего странного явления, то ей стоит отправиться туда одной.

Наконец, когда Эсми остановилась на берегу озера с абсолютно чёрной водой, а сад позади неё магическим образом превратился в мрачный старый лес, тени, до того старательно маячившие перед девушкой, исчезли. Как исчезли и животные, звуки, ветер… Словом, вообще всё, что есть в нормальном мире, пропало, и не ожидалось обратно.

Арцисканка поёжилась — мёртвая тишина — это не к добру. Тем не менее, было нечто такое, что заставило её почувствовать себя в этом месте спокойно, как если бы она вернулась домой. Где-то на задворках сознания тревожно заверещал мозгошмыг, которого девушка как-то давно приютила, но Эсми не обратила на него никакого внимания.

Зеркальная поверхность чёрного озера завораживала. Поэтому даже белые, покрытые тиной руки, высунувшиеся из воды, тянущиеся к ней, не смутили волшебницу. Она совершенно машинально протянула руки в ответ, и практически мгновенно оказалась под водой, утягиваемая вниз существами, больше всего похожими на русалок.

Спустя минуту вода на озере, взволнованная неожиданным вторжением, вновь успокоилась. Звуки вернулись, вода стала прозрачнее, трава позеленела, а птички и животные очнулись от временного сна. Жизнь пошла своим чередом…

Дизайн: Стефания и Мойра