Вы читаете выпуск №2. Приятного чтения! назад | оглавление | вперёд© Перчик

Сказание о Домкобоге (Ёлка)


Рубрика Из истории

Грохот и треск
В Цитадели с утра,
Рокот и блеск –
Разверзлись вдруг небеса.
Коварен, зловещ и жесток
В гостинку и в чаты пришёл Домкобог.
Пощады не ждите.
Пощады не будет.
И коли сто тысяч домашек у вас не сданы,
То вам-то уж точно теперь не сносить головы.
В Арце опасно лодырем быть, увы.

С ещё одним богом арцисканского пантеона вы наверняка знакомы, ведь имя Его постоянно на устах каждого префекта, и не только в конце триместра, а круглый год. И это весьма и весьма разумно: ведь если не приносить Ему даров, не почитать Его вовремя, не услаждать Его слух заветным «Я сотворил, о Великий!», то однажды Он разгневается, и в ярости сокрушит всю Цитадель своими разящими молниями.

По сей день никто точно не знает, как выглядит Божество. Говорят, Он является под раскаты грома при блеске молний и нестерпимого огненного сияния в кроваво-алом плаще с золотым подбоем, сжимая в могучей руке карательный посох, один удар которого прошибает любой камень. И это всё, что мы о Нём знаем.

Гораздо больше известно о Его культе. В честь Него в уединённой зале Арциса, на стенах которой ярко горят факелы, высится Алтарь, возведённый верным Его адептом – Арквейд Курапирой. Над Алтарём прямо в воздухе висит огненный пергамент, с помощью которого арцисканцы могут попросить своего Покровителя даровать им Высочайшее Благословение и Милости Разнообразные, в особенности же – удачу в написании домашних работ и сдачи экзаменов.

Существует в Арцисе и Гремучая Хижина, ныне прозывающаяся Рубиновой, которая была сооружена специально для Его служителей в лице префектов и приоров, чтобы могли они в уюте да с удобствами, не потрясая ежесекундно радикулитом, нажитом от трудов праведных, вершить свою неоценимую помощь Божеству. На сей счёт сложена в хрониках арцисканских Легенда про возникновение Хижины, сложена и записана Арквейд Курапирой и бережно сохранена для потомков.

Действует в Арцисе и грозная Банда ККСК (Карательной Коварной Священной Кары), которая послеживает за тем, чтобы домашки писались, а Он был удовлетворён: посему частенько взюх-взюхает домашкократ Зелёного Волка, издаёт подозрительное «хлясь-хлясь» Та Самая Ветка Ёлки, слышится коварное «на-на-на» со стороны Фиолетового Ёжика. И зловеще сгущаются сумерки над подземельями Арциса, когда в священных закромах не хватает домашек, и поднимается с самого их дна Карательная Коварная Священная Кара и требует пополнения запасов. Ибо иначе гневен будет Он – Величайший и Разящий Домкобог.

Дизайн: Стефания и Мойра